«Имея дело с социальными медиа, вы становитесь издателем. Чем скорее вы осознаете, что вы - издатель, тем более успешным будет ваш бизнес».


Джо Пулицци, соавтор «Получи контент. Получи клиентов»

Маркетинг в социальных медиа лучше всего работает как инструмент для привлечения трафика и внимания. Он не работает с такой же эффективностью на превращение незнакомцев в потребителей товара. Он лучше подходит для превращения незнакомцев в потребителей контента (читателей блога или подписчиков новостной рассылки), просто потому, что «бесплатное» хорошо продается. Бесплатное работает! Имейте терпение - со временем оно принесет плоды.


Шама Кабани «SMM в стиле дзен»

Дизайн в социальных медиа:

Дизайн в социальных сетях - это один из действенных инструментов привлечения внимания новых пользователей к сообществу вашего бренда. Он помогает выделить страницу вашей компании на фоне фанстраниц других брендов аналогичного направления деятельности. С помощью визуального оформления фанстраницы и ее постов, вы можете передать имидж и фирменный стиль вашего бренда, а также создать вирусный контент.
Дизайн в социальных сетях включает:
- Брендирование фанстраниц в социальных сетях.
- Аватар для страницы в Facebook и ВКонтакте.
- Подбор cover фото для страницы в Facebook.
- Создание визуального вирусного контента.
- Инфографика.
- Создание акционных рекламных макетов.

Клиентская поддержка:

Клиентская поддержка - это поддержание диалога с пользователями на бренд-платформах в социальных сетях, оперативное реагирование на отзывы, вопросы, предложения клиентов. Клиентская поддержка необходима, чтобы:
- снизить затраты на колл-центр.
- отследить мнение пользователей о бренде, качестве услуг.
- получать обратную связь от пользователей сообщества вашего бренда.
Получить дополнительную информацию о возможностях социальных сетей для развития вашего бизнеса вы можете воспользовавшись информацией раздела Контакты.

Продвижение в социальных сетях

Клиентская поддержка в социальных сетях