«Те, кто не пользуются соцсетями, вылетят из бизнеса через пять лет, если не начнут общаться с потребителями напрямую»


Олег Тиньков


«Наконец мы используем социальные медиа, чтобы объяснить, что не просто хотим получать прибыль, но и изменить мир к лучшему»


Ричард Брэнсон


«Независимо от того, создаете ли вы стартап или руководите уже устоявшейся компанией, вам следует обеспечить свое присутствие в соцсетях…»


Ричард Брэнсон


«Руководитель организации, которая работает с потребителями напрямую, обязан быть в соцсетях. Возможно, директору сталелитейного завода это не понадобится. Но человек, который строит бизнес на обслуживании, будь то сеть супермаркетов, банк, страховая компания, обязан быть активным пользователем интернета. Причем не для галочки, а действительно читать, комментировать. Веб 3.0 состоялся, мы все перешли в другую парадигму мышления»


Олег Тиньков


Дизайн в социальных медиа:

Дизайн в социальных сетях - это один из действенных инструментов привлечения внимания новых пользователей к сообществу вашего бренда. Он помогает выделить страницу вашей компании на фоне фанстраниц других брендов аналогичного направления деятельности. С помощью визуального оформления фанстраницы и ее постов, вы можете передать имидж и фирменный стиль вашего бренда, а также создать вирусный контент.
Дизайн в социальных сетях включает:
- Брендирование фанстраниц в социальных сетях.
- Аватар для страницы в Facebook и ВКонтакте.
- Подбор cover фото для страницы в Facebook.
- Создание визуального вирусного контента.
- Инфографика.
- Создание акционных рекламных макетов.

Клиентская поддержка:

Клиентская поддержка - это поддержание диалога с пользователями на бренд-платформах в социальных сетях, оперативное реагирование на отзывы, вопросы, предложения клиентов. Клиентская поддержка необходима, чтобы:
- снизить затраты на колл-центр.
- отследить мнение пользователей о бренде, качестве услуг.
- получать обратную связь от пользователей сообщества вашего бренда.
Получить дополнительную информацию о возможностях социальных сетей для развития вашего бизнеса вы можете воспользовавшись информацией раздела Контакты.

Продвижение в социальных сетях

Клиентская поддержка в социальных сетях