«Имея дело с социальными медиа, вы становитесь издателем. Чем скорее вы осознаете, что вы - издатель, тем более успешным будет ваш бизнес».


Джо Пулицци, соавтор «Получи контент. Получи клиентов»

Маркетинг в социальных медиа лучше всего работает как инструмент для привлечения трафика и внимания. Он не работает с такой же эффективностью на превращение незнакомцев в потребителей товара. Он лучше подходит для превращения незнакомцев в потребителей контента (читателей блога или подписчиков новостной рассылки), просто потому, что «бесплатное» хорошо продается. Бесплатное работает! Имейте терпение - со временем оно принесет плоды.


Шама Кабани «SMM в стиле дзен»

Продвижение в социальных сетях:

Продвижение в социальных сетях - это маркетинговая деятельность, которая помогает вовлекать пользователей в сообщество вашего бренда и поощряет их участвовать в его жизни.

Продвижение в социальных сетях необходимо, чтобы:

- Вывести на рынок новые продукты, выразить их основные конкурентные преимущества (цена, качество, дизайн и т. п.).
- Повысить узнаваемость торговой марки и лояльность потребителей к уже существующему бренду.
- Информировать потребителей о новинках, акциях, услугах.
- Получать обратную связь от потребителей.

Каким компаниям нужно продвижение в социальных сетях:

- Крупным компаниям, работающим на рынке B2C.
- Компаниям локального бизнеса для диалога с пользователями в онлайн режиме, отслеживании мнения потребителей о качестве продукции либо услуг.
- Компаниям на рынке B2B. Для таких компаний их бренд-платформа в социальных сетях становится источником полезной профессиональной информации для пользователей сообщества.
Получить дополнительную информацию о возможностях социальных сетей для развития вашего бизнеса вы можете воспользовавшись информацией раздела Контакты.

Клиентская поддержка в социальных сетях

Дизайн в cоциальных сетях