«Те, кто не пользуются соцсетями, вылетят из бизнеса через пять лет, если не начнут общаться с потребителями напрямую»
Олег Тиньков
«Наконец мы используем социальные медиа, чтобы объяснить, что не просто хотим получать прибыль, но и изменить мир к лучшему»
Ричард Брэнсон
«Независимо от того, создаете ли вы стартап или руководите уже устоявшейся компанией, вам следует обеспечить свое присутствие в соцсетях…»
Ричард Брэнсон
«Руководитель организации, которая работает с потребителями напрямую, обязан быть в соцсетях. Возможно, директору сталелитейного завода это не понадобится. Но человек, который строит бизнес на обслуживании, будь то сеть супермаркетов, банк, страховая компания, обязан быть активным пользователем интернета. Причем не для галочки, а действительно читать, комментировать. Веб 3.0 состоялся, мы все перешли в другую парадигму мышления»
Олег Тиньков
В Facebook появятся хэштеги
Facebook собирается ввести в набор инструментов для пользователей хэштег, чтобы дискуссии можно было группировать по темам, сообщили источники The Wall Street Journal. Когда это произойдёт, пока неизвестно.
Хэштег — это слово или словосочетание, которому предшествует символ #. Он позволяет объединять посты, связанные с одной и той же новостью или темой: например, кликнув на хэштег #Pope Francis, пользователь может прочитать сообщения, связанные с избранием Папы Римского.
В Facebook предполагают, что введение хэштегов приведёт к тому, что пользователи будут проводить в соцсети больше времени. Хэштег ассоциируется в основном с Twitter, хотя используется и в других соцсетях, таких как Google +, Tumblr, а также в Instagram, который Facebook купил в прошлом году.