«Имея дело с социальными медиа, вы становитесь издателем. Чем скорее вы осознаете, что вы - издатель, тем более успешным будет ваш бизнес».


Джо Пулицци, соавтор «Получи контент. Получи клиентов»

Маркетинг в социальных медиа лучше всего работает как инструмент для привлечения трафика и внимания. Он не работает с такой же эффективностью на превращение незнакомцев в потребителей товара. Он лучше подходит для превращения незнакомцев в потребителей контента (читателей блога или подписчиков новостной рассылки), просто потому, что «бесплатное» хорошо продается. Бесплатное работает! Имейте терпение - со временем оно принесет плоды.


Шама Кабани «SMM в стиле дзен»

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
Онлайн-маркетинг - это управление Интернет-ресурсами так, чтобы отправленное вами послание охватывало как можно большее количество ваших потенциальных потребителей и побуждало и к действиям относительно вашего товара или услуги. В чем бы не заключалась ваша акция - в привлечении внимания или в продвижении продукции или услуг - цель маркетинга всегда неизменна: заставить людей действовать.
Маркетинг в социальных сетях - это управление непосредственно платформами социальных медиа, где люди заводят связи и общаются.
Главный инструмент маркетинга в социальных медиа - это контент вашего сообщества в социальных сетях.
Контент, который вы производите, это инструмент превращения незнакомцев (людей, которые ранее не знали о вашем товаре или услугах) в пользователей вашего сообщества в социальных сетях, а затем и в потребителей вашего товара. Люди становятся потребителями вашего контента, когда они подписываются на ваш блог, попадают в список адресатов вашей новостной рассылки или вливаются в вашу группу на Facebook. Когда люди потребляют вашу информацию, они открываются вашей компании и вашему бренду. В этот момент они перестают быть чужаками или незнакомцами для вашей компании, теперь они пользователи вашего сообщества в социальных сетях и ваши потенциальные покупатели.
Есть старая маркетинговая поговорка: прежде чем сделать приобретение, человек должен вступить в контакт с вашим брендом семь раз. Семь раз!
Формула изменения человека из незнакомца, который не знал о вашем товаре или услугах, в потенциального потребителя работает следующим образом:
Потребление Ценного Контента + Время = Клиент.
1. Незнакомец изменяется до потребителя вашего контента.
2. Незнакомец изменяется до потребителя вашего товара или услуг.
Получить дополнительную информацию о возможностях социальных сетей для развития вашего бизнеса вы можете воспользовавшись информацией раздела Контакты.

Продвижение в социальных сетях

Клиентская поддержка в социальных сетях

Дизайн в cоциальных сетях